Режим работы:
с 10 до 18 часов
Москва 8 (495) 122-21-77
Санкт-Петербург 8 (812) 679-93-47
Нижний Новгород 8 (831) 435-17-29
Екатеринбург 8 (343) 227-99-38

Как определить сколько цветов печати на пакете?

Перед заказом пакетов с печатью рисунка необходимо определить, сколько цветов будет наноситься на изделия. Ошибочно полагать, что чем их больше, тем лучше или наоборот, чем меньше, тем дешевле. Из-за экономии на краске можно не добиться эффекта закрепления образа Вашей компании в памяти клиента или партнера, что сведет к нулю целесообразность изготовления таких пакетов. Однако не стоит «нагромождать» на изделие слишком много различных цветов, ведь это может привести к тому, что пакет будет выглядеть чрезмерно вычурно. Подбирать количество цветов необходимо исходя из конкретной ситуации и условий дальнейшей эксплуатации.

Определение количества цветов печати на пакете
печать на пакете 1+0 Пакеты с логотипом в один цвет с одной стороны (1+0)
печать на пакете 2+0 Пакеты с логотипом в два цвета с одной стороны (2+0) без совмещения
печать на пакете 2+0 с совмещением Пакеты с изображением в два цвета с одной стороны с совмещением
печать на пакете 3+0 с совмещением и выверткой Пакеты с логотипом в три цвета (3+0), выворотка (красным) и совмещение
печать на пакете 4+0 Пакеты с логотипом в четыре цвета (4+0)
печать на пакете 5+0 Пакеты с логотипом в пять цветов (5+0) с совмещением (синий и красный цвета)
печать на пакете плашка и совмещение Пакеты с логотипом в два цвета (2+0), с плашкой и совмещением
пакет с черно-белым логотипом Пакеты с логотипом в два цвета. Растровое изображение
пакет с полноцветной печатью Пакеты с полноцветной печатью. Растровое изображение

Чаще всего компании заказывают печать рисунка в два-три цвета на корпоративных пакетах, предназначенных для преподнесения сувенирной продукции партнерам, ведь если на данные изделия нанести изображение с большим количеством цветов, то оно потеряет строгость и выдержанность, а также не будет соответствовать деловому стилю. Многоцветная печать больше подходит для пакетов, которые применяются на рекламных и промо-акциях, поскольку они лучше привлекают внимание. Такие изделия отлично подойдут для использования в качестве подарочной упаковки.

При заказе печати на пакетах рекомендуется наносить простые изображения для исполнения не более чем в одном-трех цветах. Стоит заметить, что при создании макета хорошим дизайнером это никак не скажется на качестве и восприятии потребителем подаваемой рекламной информации, а кроме того, сократит стоимость и сроки производства заказа. Также следует учесть возможность совмещения цветов в технологическом плане и подобрать подходящее оборудование. Ведь далеко не все наносимые изображения геометрически не зависят друг от друга, часто некоторые цвета жестко связаны между собой и их необходимо стыковать.

Если Вам все же необходим рисунок с большим количеством различных цветов, то лучше воспользоваться специальным оборудованием, которое позволяет выполнять полноцветную печать на пакетах. Принцип таких машин заключается в наличии ультрафиолетовой сушки, так как для полноцветной печати могут использоваться только УФ-отверждаемые краски. Разумеется, данная технология подразумевает не только высокую стоимость нанесения полноцветных изображений на пакет, но и печать более крупных точек, поэтому не следует ожидать качества картинки, как на бумаге.