ПАКЕТЫ МАЙКА КАК ЭЛЕМЕНТ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ КОМПАНИИ

пакеты майка как элемент фирменного стиля компании

Под фирменным стилем принято понимать систему постоянных элементов - цветов, слов, графических объектов и т.п., - с помощью которых можно легко идентифицировать все, что исходит от конкретного юридического лица.

Что такое фирменный стиль?

Соблюдение фирменного стиля подразумевает общий подход к выбору цветов и цветовых сочетаний, образов – и, конечно, упаковки! Все, от гигантского билборда до пакета майки с логотипом, должно в идеале быть выдержано в едином стиле. В систему фирменного стиля как основы коммуникации от имени фирмы и одной из составляющих борьбы за клиента традиционно включают логотип, товарный знак, слоган, цветовую гамму, шрифты. Набор фирменных констант может быть больше или меньше, главное, чтобы они носили постоянный характер.

Что такое товарный знак и чем он отличается от логотипа?

Товарный знак - обозначение или комбинация слов, объектов, звуков, зарегистрированное в установленном порядке, используемое для идентификации товаров, услуг, их поставщиков, производителей и т.п., а также для защиты от конкуренции. На пакетах майках чаще всего изображают графические, словесные товарные знаки.

Словесный товарный знак – это и есть всем известный логотип, закрепленный за конкретным хозяйствующим субъектом в установленном порядке: например: «МТС», «Sony». Пакет-майка с логотипом – один из самых распространенных рекламных носителей, по своей эффективности оставляющий далеко позади иные способы и методы привлечения внимания аудитории.

Что такое слоган и зачем он на пакете?

Слоганы, или лозунги, - это фразы, которые в яркой, запоминающейся, образной форме транслируют девиз компании и (или) идею конкретной рекламной кампании. Разработать его куда сложнее, нежели логотип, но зато удачный слоган сопровождает прославляемого субъекта (или товар) долгие годы, а то и десятилетия. За несколько удачных слов бьются до крови гиганты индустрии. Не верите? Зря. Например, товарный слоган «Чистота – чисто “Тайд”» (придуманный, кстати, французом) гуляет по свету вот уже почти 20 лет, а гиганты шоколадной промышленности «Nestle» и «Mars» имели долгую тяжбу по поводу того, кому же принадлежит фраза «Сделая паузу» («Have a break»). Так что и пакеты-майки со слоганами привлекают внимание гораздо лучше, нежели стандартная фраза «Спасибо за покупку!»

О чем надо помнить, выбирая фирменные цвета?

Фирменная цветовая гамма – это мощная составляющая фирменного стиля, благодаря которой многие компании узнаются в считанные секунды. Однако цветовое решение должно не просто ассоциироваться с деятельностью фирмы, продуктами, но и быть носителем определенной информации, идеи, вызывать положительные ассоциации и эмоции. Например, спокойствие, надежность, консерватизм традиционно ассоциируется с оттенками синего и зеленого, для массовых товаров более подходят яркие, энергетически заряженные цвета, с молочными продуктами ожидаемо ассоциируется белый, с органическими, экологичными продуктами — зеленый, с кофе— коричневый и проч. Правил сочетаний фирменных цветов много, главное, пожалуй, следующее: не более двух цветов. Множество цветов не просто раздражает, но и порождает проблемы с цветопередачей, соответственно растет цена на пакеты-майки, даже несмотря на то, что они сами по себе доступны по цене. Что до фирменных шрифтов, то в целях нашего разговора углубляться в эту тему не стоит – пакеты-майки все равно носят так, что любой, даже самый удачный шрифт, будет искажен. Но, конечно, при разработке фирменной полиграфической продукции шрифт должен гармонировать с основной идеей, подчеркивать образ, правильно восприниматься визуально и т.п.

В любом случае даже если ваш фирменный стиль насчитывает сотни элементов, все из размещать на пакеты не стоит. Логотип, слоган и фирменные цвета – вот основные элементы фирменного стиля, с успехом «воплощаемые» на пакетах-майках.

Почему следует поручить изготовление фирменных пакетов нам?

Многолетний опыт работы, производственные мощности, талантливые дизайнеры позволяют предложить вам пакеты типа «майка» из полимерных материалов, отличающиеся не просто прочностью, удобством и бюджетной стоимостью.

Мы каждый пакет делаем уникальным. У нас можно просто заказать печать на пакетах, но если вы доверитесь нам, то мы предложим самый лучший вариант по материалам для ваших пакетов. Да, под простым словом «полиэтилен» скрывается масса смыслов, и два полиэтиленовых пакета, произведенных из материала различного давления, отличаются чисто визуально и на ощупь (например, знаете ли вы, что пакеты майка ПНД – мутноваты и шуршат, а ПВД – прозрачны и не издают раздражающего шуршания).

Мы также подберем для вас оптимальный способ печати с тем, чтобы не пострадали ни ваш имидж, ни ваш бюджет. Мы не станем навязывать вам большие тиражи методом дорогостоящей шелкографии, уверяя, что так будет куда лучше, и, тем более, предлагать шелкографию для срочных заказов. Конечно, шелкография – метод исключительный, дает прекрасные, яркие отпечатки, слой краски плотен, его трудно поцарапать и т.п., но объективно он проигрывает в скорости той же флексографии, и, к тому же плотный слой краски не может стоить дешево. Флексопечать, хотя и не заточена под полноцветные отпечатки, более подходит для тиражей с ограниченной цветностью (а фирменные цвета не должны включать в себя весь радужный спектр, см. выше), она позволяет получить тираж быстрее, и отпечатки дает высшего качества и бюджетной себестоимостью… впрочем, тема воплощения фирменного стиля на пакетах – тема неисчерпаемая! Мы будем рады, если перед тем, как сделать заказ на печать на пакетах, вы свяжетесь с нами и расскажете о своих проектах и ожиданиях – не исключено, что мы вместе сможем создать шедевр фирменного стиля.


Посчитать вес пакетов

Ширина:
см
Высота:
см
Донная складка:
см
Укрепление:
Материал:
Толщина:
мкм
Тираж:
шт

Как к вам обращаться: Ваш телефон: Email для связи: Ваши пожелания: