Пакеты ПВД - привлекаем внимание

ПВД пакеты как носитель рекламы

Пакеты ПВД - привлекаем внимание

Пакеты ПВД (полиэтилен высокого давления) выгодно отличаются от пакетов ПНД (полиэтилен низкого давления) более эстетичным внешним видом, высокой прочностью, плотной структурой, отсутствием ограничений по виду изображения и полноцветности печати. Пакеты из ПВД не шуршащие и гладкие, а также могут иметь вырубную укрепленную ручку и донную складку.

Благодаря этим характеристикам пакеты ПВД широко популярны в виде носителя рекламы, который с успехом используют многие компании. Однако в условиях сильнейшей конкуренции каждая фирма старается выделиться и обратить на себя внимание, благодаря их стараниям потребители получают качественные и креативные изделия. Два самых необычных дизайна пакетов из ПВД недавно были опубликованы в интернете, каждый из этих видов упаковки уникален и заслуживает внимания.

ПВД пакеты как носитель рекламы

Пакет ПВД от компании Sandisk. Данная компания, специализирующаяся на выпуске флэш-носителей, разработала непривычно большие пакеты с изображением 4 Гб карточки для фототехники с увеличенным масштабом в несколько десятков раз. Посетители, желающие распечатать свои фотографии в фото-киоске, получали готовые изображения, упакованные в этот пакет, вместо привычных конвертов. Результаты рекламной кампании получились впечатляющие, ведь эти ПВД пакеты не просто привлекали к себе внимание, но и превращали покупателей фотосалона в «ходячий» рекламный щит.

Пакет ПВД от компании Carlsberg. На пакете напечатали фотографию пластмассового ящика, заполненного пивом, выполненную в натуральную величину достаточно реалистично, так как при взгляде на пакет казалось, что ты заглядываешь в этот ящик сверху. Благодаря данной оптической иллюзии у прохожих создавалось впечатление, что хозяин пакета с легкостью несет двадцать бутылок пива в одной руке.

Конечно, это далеко не все креативнее решения, которые реализовали дизайнеры на полиэтиленовой продукции. Факт в том, что обычный пакет может стать эффективным средством рекламы, способным привлечь внимания к товару не хуже, чем рекламный баннер, цена которого значительно выше пакета.


Посчитать вес пакетов

Ширина:
см
Высота:
см
Донная складка:
см
Укрепление:
Материал:
Толщина:
мкм
Тираж:
шт

Как к вам обращаться: Ваш телефон: Email для связи: Ваши пожелания: