Режим работы:
с 10 до 18 часов
Москва 8 (495) 122-21-77
Санкт-Петербург 8 (812) 679-93-47
Нижний Новгород 8 (831) 435-17-29
Екатеринбург 8 (343) 227-99-38

Разработка дизайна логотипа

Логотип компании – это лицо компании. Яркий и красочный логотип запоминается, врезается в память целевой аудитории компании, а также обозначает принадлежность продукции той либо иной фирме – так, например, обычная стилизованная буква «М» автоматически ассоциируется с сетью ресторанов быстрого питания «Макдоналдс», поэтому стилизованный логотип – это имидж фирмы, её стиль и ассоциация у потребителей.

Разработка дизайна логотипа
Разработка дизайна логотипа

Изготовление и разработка логотипа

Прежде всего, при разработке макета логотипа, дизайнером уточняется видение эмблемы компании у заказчика – приветствуются наброски, макеты. Чтобы логотип оригинально смотрелся, больше внимание уделяется цветовой гамме, лаконичности и уникальности изображения, стилизации, личные предпочтения заказчика.

Логотип компании может быть представлен в различном формате – это может быть не только изображение, но также и стилизованный текст, либо совмещение и того, и другого. Для облегчения работы как заказчиков, так и дизайнеров, используются брифы – формы, которые заполняет заказчик, отражающие желания и предпочтения, сроки, разновидность логотипа.

Этапы разработки логотипа

Сам процесс создания логотипа включает в себя несколько основных этапов:

Создание смыслового ядра лого

Логотип должен быть не только красивой картинкой, прежде всего он должен чётко давать определение и представление о компании – одним словом, смысловое ядро логотипа должно отражать образ и эмоциональный посыл компании, объяснять целевой аудитории кто они и чем занимаются.

Выбор шрифта

Работа со шрифтами позволит повысить визуальное восприятие фирмы. Сейчас существует более десяти тысяч различных шрифтов, позволяющих создать эмоциональный окрас – от забавных (пример – шрифт, который использует компания Walt Disney) до мрачных и готических (их используют режиссёры фильмов ужасов и создатели некоторых компьютерных игр).

Игра с цветами

Проработка дизайна логотипов
Проработка дизайна логотипов

Цвета, как и текст, имеют свою семантику. Существуют три лидера среди широкой цветовой гаммы, которые наиболее часто выбирают компании для своих логотипов – 33% предпочитают синий цвет, 29% - красный, чёрному/серому цвету отдают предпочтение около 28%. Остальную часть делят между собой жёлтый цвет, зелёный и фиолетовый (около 10%). При выборе цвета стоит помнить некоторые моменты – тёплые цвета побуждают к активным действиям, обладают успокаивающим эффектом. Использование ярких, насыщенных цветов притягивают внимание аудитории, однако при выборе ярких цветов стоит быть осторожным – они могут придать излишнюю агрессивность логотипу либо, если это крупная компания, лишить её серьёзности.

При выборе цветов также не стоит увлекаться оттенками и красками – строгость и лаконичность в логотипе весьма ценится, поэтому при разработке стоит придерживаться правила – использовать не более 2-х цветов.

Разработка формы логотипа

Форма – это конечный результат логотипа, который будет полностью отражать его визуальное восприятие. Как правило, внешний вид логотипа соответствует тому, чем занимается компания, а также учитывается ассоциативность человека – так, например, логичный логотип для строительной компании – дом, здание, для фотостудии – объектив камеры, для художественной мастерской – цветная клякса, кисть. При разработке формы логотипа также стоит учитывать то, что он может наноситься не только на полотно большого формата, но также и на ручки, чашки, форму сотрудников. Логотип должен иметь возможность интерпретации в любом формате, поэтому не рекомендуется увлекаться большим количеством деталей, сложных линий – мелкая детализация может исказиться при печати на небольших носителях.

У нас Вы можете заказать разработку макета логотипа компании – наши дизайнеры охотно помогают нашим клиентам воплощать свои идеи в жизнь. Наша компания предлагает разработку логотипов в чёрно-белом формате, одно- и многоцветном, а также с адаптацией под возможные носители – самый простой для печати используется формат «CorelDraw» - «.cld», для баннеров – формат «PhotoShop» - «.psd». Для обмена результатами промежуточных работ, дизайнеры предоставляют макеты в форматах «.jpeg» и «.pdf».

Оформить заказ