Как определить сколько цветов печати на пакете?
Перед заказом пакетов с печатью рисунка необходимо определить, сколько цветов будет наноситься на изделия. Ошибочно полагать, что чем их больше, тем лучше или наоборот, чем меньше, тем дешевле. Из-за экономии на краске можно не добиться эффекта закрепления образа Вашей компании в памяти клиента или партнера, что сведет к нулю целесообразность изготовления таких пакетов. Однако не стоит «нагромождать» на изделие слишком много различных цветов, ведь это может привести к тому, что пакет будет выглядеть чрезмерно вычурно. Подбирать количество цветов необходимо исходя из конкретной ситуации и условий дальнейшей эксплуатации.
Определение количества цветов печати на пакете | |
---|---|
Пакеты с логотипом в один цвет с одной стороны (1+0) | |
Пакеты с логотипом в два цвета с одной стороны (2+0) без совмещения | |
Пакеты с изображением в два цвета с одной стороны с совмещением | |
Пакеты с логотипом в три цвета (3+0), выворотка (красным) и совмещение | |
Пакеты с логотипом в четыре цвета (4+0) | |
Пакеты с логотипом в пять цветов (5+0) с совмещением (синий и красный цвета) | |
Пакеты с логотипом в два цвета (2+0), с плашкой и совмещением | |
Пакеты с логотипом в два цвета. Растровое изображение | |
Пакеты с полноцветной печатью. Растровое изображение |
Чаще всего компании заказывают печать рисунка в два-три цвета на фирменных пакетах, предназначенных для преподнесения сувенирной продукции партнерам, ведь если на данные изделия нанести изображение с большим количеством цветов, то оно потеряет строгость и выдержанность, а также не будет соответствовать деловому стилю. Многоцветная печать больше подходит для пакетов, которые применяются на рекламных и промо-акциях, поскольку они лучше привлекают внимание. Такие изделия отлично подойдут для использования в качестве подарочной упаковки.
При заказе печати на пакетах рекомендуется наносить простые изображения для исполнения не более чем в одном-трех цветах. Стоит заметить, что при создании макета хорошим дизайнером это никак не скажется на качестве и восприятии потребителем подаваемой рекламной информации, а кроме того, сократит стоимость и сроки производства заказа. Также следует учесть возможность совмещения цветов в технологическом плане и подобрать подходящее оборудование. Ведь далеко не все наносимые изображения геометрически не зависят друг от друга, часто некоторые цвета жестко связаны между собой и их необходимо стыковать.
Если вам все же необходим рисунок с большим количеством различных цветов, то лучше воспользоваться специальным оборудованием, которое позволяет выполнять полноцветную печать на пакетах. Принцип таких машин заключается в наличии ультрафиолетовой сушки, так как для полноцветной печати могут использоваться только УФ-отверждаемые краски. Разумеется, данная технология подразумевает не только высокую стоимость нанесения полноцветных изображений на пакет, но и печать более крупных точек, поэтому не следует ожидать качества картинки, как на бумаге.