Главная » Новости и статьи » Активированные пакеты – полуфабрикат или самостоятельный продукт
Активированные пакеты – полуфабрикат или самостоятельный продукт
Пакеты к полуфабрикатам
Во многих государствах мира муссируется вопрос о запрете использования полиэтиленовых пакетов. У нас в России пока полиэтиленовые пакеты продаются повсеместно, и используются для переноса различных товаров, а их поверхность остается прекрасным полем для рекламы.
Активированные пакеты – хорошая база для нанесения изображений, на нем могут быть надписи, логотипы, рисунки и пр. Как правило, к этому типу пакетной продукции относятся как к полуфабрикату, основе под какие-либо данные. Они служат для освещения деятельности торговой компании, а заготовки широко используются ритейлерами, торгово-сбытовыми организациями, торговыми сетями, и фирменными магазинами. На активированных пакетах печатают рекламную информацию.
Таким образом, активированные пакеты могут выполнять сразу три функции: упаковочную, товарную, рекламную.
Активированные пакеты идут как расходный материал, они востребованы потребителями, и рост розничных продаж положительно сказывается на их объемах выпуска.
Активированный пакет с символикой – это уже фирменный пакет, может быть, Вашей компании. Исходя из маркетинговых задач, он может быть элементом наружной рекламы, являться рекламно-сувенирной продукцией или атрибутом выставки, частью рекламного мероприятия или даже источником массовой информации СМИ.
Активированные пакеты применяют в шелкографии. Этот вид пакетов производят методом специальной обработки пленки – ее активации. На таких пакетах краска держится наилучшим образом.