Разработка дизайна логотипа

С помощью яркого, красочного, правильно разработанного логотипа торговый бренд становится узнаваемым, хорошо запоминается, вызывает яркие ассоциации, доверие, побуждает потребителя повторно совершить покупку или получить определённую услугу.

Логотип – это не просто вывеска, которая будет размещена на фасаде здания вашей компании, или надпись на упаковке (пакете). Бурное развитие цифровых технологий предполагает развитие сайта компании, где оригинальный, грамотно составленный товарный знак работает ещё и в качестве фавикона - именно он выделит вашу страницу в поисковой строке пользователей, среди десятков открытых вкладок в браузере.

Бренд должен быть узнаваемым и выделяться на фоне многочисленных всплывающих баннеров и контекстной рекламы. Фирменный знак – это первое, что видят посетители на главной странице сайта, в почтовых рассылках, мобильном приложении. Именно поэтому нужно уделить внимание его разработке.


Требования к логотипу

  • Он должен быть уникальным;
  • Легко запоминающимся;
  • Соответствовать тематике вашего рода деятельности.

Виды логотипов

Все товарные знаки подразделяются на символические – когда -бизнес идея формулируется посредством одного изображения – символа, который говорит сам за себя, без дополнительных слоганов. Примером этого типа бренда служат Apple, Twitter, Android. Логотипы-символы используются лишь в 6 % случаев.

Текстовые – когда название определённой торговой марки уже служит логотипом. Например, Coca-Cola, Visa, Google. Этот вариант оформления используют 37 % компаний.

Комбинированные (сочетание картинки, названия и слогана) – применяется в большинстве – 57% случаев. Примерами могут служить – Adidas, McDonald’s, Пятёрочка и пр.

Основная идея

Владелец бизнеса должен чётко знать, для кого он выпускает определённый продукт, чего он хочет достичь, и придумать (а профессиональный дизайнер уже сможет это воплотить) такой логотип, который ответит на все поставленные вопросы. Перед этим необходимо изучить целевую аудиторию (возраст, предпочтения, платёжеспособность), конкурентов и их продукцию, варианты логотипа нарисовать на бумаге.

Заказывая эскиз товарного знака у дизайнера, вам нужно обязательно обговорить его вид (символический, текстовый или комбинированный), размер, сроки изготовления. Чтобы вся эта информация была чётко и, что главное, документально оговорена – заказчик заполняет соответствующие формы - брифы.

Выбор цветовой палитры

При разработке логотипа нужно придерживаться основного правила: в нём должно быть не более 2 цветов. Многие представители компаний (33%) предпочитают синий цвет , 29% выбирают красный, чёрному/серому отдают предпочтение около 28%. Жёлтый, зелёный и фиолетовый используют для логотипа в 10% случаев. Нужно быть осторожным с яркими цветами, особенно если это крупная компания – они могут не только выступать как призыв к действию, но и придать логотипу агрессивность.

Выбор шрифта

Здесь работает следующее правило: чем проще, тем лучше. Выбирая шрифт, следите за тем, чтобы он был читабельным (без усилия прочитывался как на вывеске, баннере, так и на экране компьютера или упаковке товара, или корпоративных кружках, ручках, календарях, футболках и пр.) – не содержал засечек, вычурных или мелких деталей, орнаментов. При печати на небольших носителях детализация может исказить шрифт.

Закажите логотип у нас!

Дизайнеры нашей компании быстро и профессионально могут вам воплотить ваши идеи. Мы занимаемся разработкой логотипов в чёрно-белом, одно- и многоцветном форматах, а также с адаптацией под возможные носители в форматах cdr (CorelDraw), jpeg, tiff.

Примеры пакетов

пакеты с логотипом
пакеты с логотипом
пакеты с логотипом
пакеты с логотипом
пакеты с логотипом
пакеты с логотипом
пакеты с логотипом
пакеты с логотипом
пакеты с логотипом
пакеты с логотипом
пакеты с логотипом
пакеты с логотипом
пакеты с логотипом
пакеты с логотипом
пакеты с логотипом
пакеты с логотипом
пакеты с логотипом
пакеты с логотипом

Показать еще фото






    Посчитать вес пакета

    Ширина:
    см
    Высота:
    см
    Донная складка:
    см
    Укрепление:
    Материал:
    Толщина:
    мкм
    Тираж:
    шт



x

Как к вам обращаться: Email для связи: Ваши пожелания: