Режим работы:
с 10 до 18 часов
Москва 8 (495) 122-21-77
Санкт-Петербург 8 (812) 679-93-47
Нижний Новгород 8 (831) 435-17-29
Екатеринбург 8 (343) 227-99-38

Фирменные пакеты с логотипом – доступная роскошь

Фирменные пакеты с логотипом – один из самых ненавязчивых, но действенных рекламных ходов. Предприниматели считают их источником рекламы и предметом имиджа, потребители – способом донести товар до своего дома. Зная о том, что покупатели предпочитают использовать пакеты неоднократно, компании производители предлагают им прочные, грузоподъемные пакеты.

фирменные пакеты с логотипом – доступная роскошь

Мы предлагаем различные по типу, конфигурации и расцветке пакеты – на различный бюджет. Многоразовые и одноразовые. Для продуктов питания и непродовольственных товаров. В компании Центр Пакетных Технологий вы можете выбрать упаковку из пластика, вакуумную, активированные или фасовочные пакеты, пакеты из крафта или простые бумажные.

Вы можете купить пакеты оптом со стандартными техническими параметрами (типоразмеры и плотность пакетов вы можете найти в выбранных категориях) – но также мы предлагаем пакеты, сделанные «под заказ».

Что касается стоимости, то в связи с изменениями цен на сырье, красители и т.д., различиями в конструкции, материале изготовления, плотности, составлять полный прайс не имеет смысла – он получится слишком объемным и утомительным для изучения.

пакет майка с логотипом

Тем не менее, вы можете созвониться с нашими менеджерами или воспользоваться калькулятором веса, размещенным на сайте, поскольку это – основной составной фактор стоимости заказа. Чем толще и плотнее материал пакета, чем больше его габариты – тем дороже он стоит. Также нужно учитывать стоимость запечатывания упаковки Вашим логотипом.

Самое бюджетное решение

Наиболее экономичным бизнес-решением, согласно проведенным опросам наших клиентов, является пакет-майка. Его конструктивные особенности позволяют выдерживать нагрузку до 20 кг (см. табл.1).

Табл.1.

Зависимость грузоподъемности (кг) пакета-майка от толщины полиэтилена (мкм)
Вес (кг) Толщина (мкм)
3 кг 13
4 кг 15
5 кг 17
10 кг 20
12 кг 25
20 кг 40

Еще одно очко в пользу пакетов-маек – наличие боковых складок, которые превращают их в удобное вместилище для объемных грузов.

Их главный недостаток - это деформация самого рекламного поля непосредственно в процессе эксплуатации. Кроме того, такая упаковка рассчитана на одноразовое применение.

Пакеты с вырубной ручкой – достойная альтернатива

пакеты с вырубной ручкой – достойная альтернатива

Пакет с вырубной ручкой признан наилучшим рекламным носителем, поскольку имеет презентабельный вид, а укрепленные ручки позволяют загрузить его в соответствии с потенциалом материала. Их вместимость обеспечивает донная складка.

Изображение на данном пакете всегда расправлено, а сам пакет потребителем начинает использоваться как многоразовый. Толщина полиэтилена в таком пакете значительно больше, конструктив - сложнее, цена, соответственно выше.

Пакеты из бумаги

Бумажная упаковка нередко кажется клиентам более дорогой и солидной, им нравится ощущать натуральную фактуру бумаги больше, чем полиэтиленовую пленку пакетов. Кроме того, крафт и бумага – материалы экологичные. Их проще утилизировать и перерабатывать.

пакеты из бумаги

Компания "Центр Пакетных Технологий" может предложить бюджетные фирменные пакеты с логотипом по низкой цене. Мы с удовольствием предлагаем также дорогие имиджевые пакеты, которые изготовлены с применением сложных полиграфических технологий. Это – оптимальный плацдарм для нанесения несложного рисунка методом флексопечати. Также печать на пакетах высокого класса производится с применением офсета и шелкографии. Выможете оформить спецзаказ на конгревное тиснение или тиснение фольгой.

Сборка основной массы предлагаемых нашей фирмой бумажных пакетов с логотипом осуществляется полностью автоматизировано, что нехарактерно для большинства производств. Именно автоматизация таких процессов позволяет нашей компании предлагать широчайший спектр картонных и бумажных пакетов с логотипом и без - и это всё по самым низким ценам на рынке.

О дизайне и количестве цветов

о дизайне и количестве цветов

Если оглянуться по сторонам, то вы заметите, что пакеты чаще всего не содержат ни детализированных портретов, ни полного списка филиалов рекламируемой компании – предпочитают минимализм и яркие акценты. Перегрузка площади фирменного пакета обилием информации приведет не к повышению продаж, а прямо противоположному эффекту.

По количеству цветов печать на пакетах можно осуществлять следующих типов:

  • Растровая печать. Изображение наносится на пакет в 1 или 2 цвета. При этом печать осуществляется в среднем 40 точек на дюйм.
  • Псевдополноцветная печать. Изображение на пакете фотографическое. Такая печать отличается от полноцветной печати разрешением - 72 точки на дюйм.
  • Полноцветная печать. Наносится любое изображение и\или комбинация изображений. Качество сравнимо с фотографическим.
В полиграфии вы встретите следующие обозначения:
1+0 печать в один цвет с одной стороны
1+1 печать в один цвет с двух сторон
4+0 «полноцветное» изображение с одной стороны изделия
4+4 «полноцветное» изображение с двух сторон изделия
3+0 псевдополноцветная печать в три цвета с одной стороны
3+1 псевдополноцветная печать в три цвета с одной стороны + 1 с обратной

Заказать фирменные пакеты в компании "Центр Пакетных Технологий" вы можете с доставкой и гарантией качества.