Главная » Новости и статьи » Пакеты ПВД - привлекаем внимание
Пакеты ПВД - привлекаем внимание
ПВД пакеты как носитель рекламы
Пакеты ПВД (полиэтилен высокого давления) выгодно отличаются от пакетов ПНД (полиэтилен низкого давления) более эстетичным внешним видом, высокой прочностью, плотной структурой, отсутствием ограничений по виду изображения и полноцветности печати. Пакеты из ПВД не шуршащие и гладкие, а также могут иметь вырубную укрепленную ручку и донную складку.
Благодаря этим характеристикам пакеты ПВД широко популярны в виде носителя рекламы, который с успехом используют многие компании. Однако в условиях сильнейшей конкуренции каждая фирма старается выделиться и обратить на себя внимание, благодаря их стараниям потребители получают качественные и креативные изделия. Два самых необычных дизайна пакетов из ПВД недавно были опубликованы в интернете, каждый из этих видов упаковки уникален и заслуживает внимания.

Пакет ПВД от компании Sandisk. Данная компания, специализирующаяся на выпуске флэш-носителей, разработала непривычно большие пакеты с изображением 4 Гб карточки для фототехники с увеличенным масштабом в несколько десятков раз. Посетители, желающие распечатать свои фотографии в фото-киоске, получали готовые изображения, упакованные в этот пакет, вместо привычных конвертов. Результаты рекламной кампании получились впечатляющие, ведь эти ПВД пакеты не просто привлекали к себе внимание, но и превращали покупателей фотосалона в «ходячий» рекламный щит.
Пакет ПВД от компании Carlsberg. На пакете напечатали фотографию пластмассового ящика, заполненного пивом, выполненную в натуральную величину достаточно реалистично, так как при взгляде на пакет казалось, что ты заглядываешь в этот ящик сверху. Благодаря данной оптической иллюзии у прохожих создавалось впечатление, что хозяин пакета с легкостью несет двадцать бутылок пива в одной руке.
Конечно, это далеко не все креативнее решения, которые реализовали дизайнеры на полиэтиленовой продукции. Факт в том, что обычный пакет может стать эффективным средством рекламы, способным привлечь внимания к товару не хуже, чем рекламный баннер, цена которого значительно выше пакета.