Главная »
Публикации » Требования к упаковке для Вайлдберриз
Требования к упаковке для Вайлдберриз
Основные требования к упаковке продукции на маркетплейс Вайлдберриз разработаны специально для того, чтобы избежать порчи товара. Это влечет за собой возвраты и дополнительные затраты на доставку. Компания имеет свои правила для упаковки продукции, соблюдение которых является необходимым для приема заявки на склад и последующей доставки покупателю.
- Упаковочный материал должен обеспечивать защиту товара от воздействия окружающей среды: грязи, пыли, влаги.
- Необходимо соответствие по размерам содержимого.
- Изделия обязательно фиксируется во избежание смещения при транспортировке.
- Товар надежно упаковывается, чтобы не допустить вскрытия сотрудниками маркетплейса.
- Продукция промаркирована, имеет презентабельный внешний вид после вскрытия.
- Опрятный внешний вид без посторонних запахов и загрязнений.
- Углы грузов, доставляемых без картонных коробок, должны быть усилены специальными вставками. Это поможет избежать повреждений.
Популярные виды упаковочных материалов:
Для сохранности товара при транспортировке на маркетплейс WildBerries применяются следующие виды упаковки.
- Короб из гофрокартона - самосборный под размер товара, фиксируется скотчем или стикерами.
- Воздушно-пузырчатая пленка - из слоев гладкого и пузырчатого полиэтилена. Используется для упаковки хрупких, бьющихся товаров. Обеспечивает защиту при хранении и транспортировке.
- Пакет из полиэтилена, курьерский (с замком зип-лок или запаянный) применяются для фасовки различного вида продукции. Устойчивы к проколам, повреждениям.
- Термоусадочная пленка - уменьшается под воздействием высокой температуры, принимает размер товара после остывания. Отличается высокой прочностью. Устойчива к внешним воздействиям.
Правила маркировки:
Весь ассортимент поставляемый через маркетплейс подлежат обязательной маркировке. Она содержит следующую информацию:
Указывается название изделия, страна изготовитель, производитель. Юридический адрес производства или продавца. Единый знак обращения продукции государств Таможенного союза - ЕАС. Дата производства и срок годности. А также состав продукции и номер партии.
Особенности упаковки различных групп продукции:
- Обувь - укладывается в коробку, размерами не более 60 см, защищенную от вскрытия скотчем, пленкой или стикерами. Изделия прокладывается специальной бумагой или укладываются в индивидуальные сумочки. Внутрь вкладываются компоненты для поглощения влаги.
- Товары больших габаритов фасуются в плотные цельные картонные коробки. Длина одной стороны от 50 до 115 см. Глубина, высота, ширина составляют от 90 до 200 см, вес от 5 до 25 кг.
- Изделия на вешалке и верхняя одежда - упаковываются в плотные полиэтиленовые чехлы, из-под них части товара не выступают. Шубы и дубленки обязательно оснащаются чипами.
- Книги, флаконы, банки - упаковываются в термоусадочную пленку.
- Для продуктов питания предусмотрено несколько способов: пакет - для сухих и хрупких продуктов, а также рассыпчатых изделий таких как печенье, шоколад, коробка и скотч - для чипсов, батончиков.
- Стеклянная продукция укладывается в коробку перед этим заворачиваются в бабл-пленку.
- Посуда полностью упаковывается в ВПЗ и коробку.
- Очки и оправы складывают в чехлы из прочного пластика и закрывают запаянным полиэтиленом.
- Товары для взрослых заворачивают в матовый пакет и коробку. Название можно не писать, достаточно указать артикул. В использование не допускается прозрачная пленка.
- Хрупкий товар оборачивается пузырчатой пленкой в два слоя, укладывается в коробки из пятислойного гофрокартона. Он соответствует размерам изделия.
- Косметика, бытовая химия заворачивается в плотную воздушную пленку и индивидуальную коробку, соответствующую размерам товара. Либо в сваренный со всех сторон полиэтилен.
- Сумки - наполняются поролоном или бумагой и плотно закрываются в полиэтилен.
Виды нарушений, за которые товар не примут на склад:
Неправильно упакованный товар, отсутствие сертификата и декларации, несоответствие фотографии, а также описания продукции, просрочка поставки на склад, коробка не соответствует размерам, отсутствие штрих кода, использование и подделка авторских прав.